Многие из нас привыкли пользоваться строчным компилятором vip при сборке собственных доработок к Галактике, да и просто для компиляции печатных форм и отчетов. Соответственно, и примеры доработок, которые включены в дистрибутив системы, тоже поставляются в виде дерева каталогов с исходными текстами, include-файлами и комплектом bat-ников, формирующих vip.cfg, и файл проекта. В поставку Галактики Экспресс строчный компилятор не входит, что поначалу вызывает озадаченность у "консервативного" разработчика. К чему все эти галочки и чекбоксы, если "раньше" все было "просто и понятно"? На самом деле, "просто и понятно" никуда не делось, поэтому для быстрого перехода надо уяснить две вещи:
1. project_name.vpr, описывающий параметры проекта, можно получить путем импорта из стандартного .cfg, используемого со строчным компилятором vip.
Например:[Compilers]
Build=On
ClearResource=On
ErrorLevel=3
IncludesPath:=C:\Sup5423\exe\
IncludesPath=C:\Sup5423\exe\
Make=Off
OutputResourceName=C:\Sup5423\
SourceExtension:=dic
SourceExtension=lot
SourcesPath:=C:\Sup5423\exe\
SubServientResource=C:\
[Configurator]
Resource=C:\Sup5423\exe\Viper\
[DataBase]
DatabaseName=C:\GAL81\DATA
DictionaryDirectory=Dict
[Files]
OutputFilesDirectory=C:\
TmpFilesDirectory=C:\Temp
[HardwareKey]
SharedPath=
[LicParam]
LicFileName=C:\Sup5423\exe\
[Login]
Password=********
UserName=*********
[System]
OpenResources:=C:\GAL81\exe\M_
OpenResources=C:\GAL81\exe\C_
OpenResources=C:\GAL81\exe\
OpenResources=C:\GAL81\exe\
OpenResources=C:\GAL81\exe\F_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
OpenResources=C:\GAL81\exe\L_
[Vip] /
Debug=Off
=end of vip.cfg=======================
это vip.cfg моего проекта по сборке интерфейсов формирования накладных и актов к модулю "Сервисное обслуживание". в Viper-е создаем новый проект, обзываем его, как надо, и в секции "Компилятор VIP" параметров проекта осуществляем импорт из .cfg файла. В качестве .cfg указываем на свой конфиг, где указаны необходимые нам параметры строчного компилятора.
2. Далее, к проекту добавляем файл vip.prj (имя, естественно, может отличаться) . Например:
===========vip.prj==
#include galnet.inc
end;
#include ExtAttr.vih
#ifdef ComponentVersion
#component "Auto"
#end
#param /linc:C:\Sup5423\exe\vip\
#make "C:\Sup5423\exe\vip\faces\ins_
#make "C:\Sup5423\exe\vip\faces\
#make "C:\Sup5423\exe\vip\faces\ins_
#make "C:\Sup5423\exe\vip\faces\ins_
=========end of vip.prj=======================
Хочу обратить внимание на "#param /linc:C:\Sup5423\exe\vip\source\autoexec.vpp.", где autoexec.vpp - пустой файл. Применение этого параметра позволяет использовать интерфейсы, скомпилированные после окончания даты обслуживания в лицензионном файле, что актуально для "технологической" версии Галактики Экспресс, используемой для проверки функциональности, или подготовки доработок для заказчика.
Все, можно собирать/компилировать проект, вылавливать баги и радоваться жизни.
Еще одно замечание. В новом Атлантисе ужесточились требования к качеству кода, так что иногда простой перекомпиляцией "старых" исходников под Галактику Экспресс, не обойтись, хотя и не смертельно. Но это уже тема другого разговора.
Все, можно собирать/компилировать проект, вылавливать баги и радоваться жизни.
Еще одно замечание. В новом Атлантисе ужесточились требования к качеству кода, так что иногда простой перекомпиляцией "старых" исходников под Галактику Экспресс, не обойтись, хотя и не смертельно. Но это уже тема другого разговора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий