понедельник, 24 мая 2010 г.

Универсальный отчет по штатному расписанию

.Категории: Версия 8.1., Контур управления персоналом, Модуль «Управление персоналом»
.Ключевые слова: ERP, Галактика Экспресс, штатное расписание, управление персоналом, учет кадров, отчет по ШР, отчет штатное расписание, автоматизация кадрового учета, автоматизация управления персоналом.

.Проект реализован в коммерческой версии 8.1 Системы Галактика ERP в контуре «Управление персоналом» (HRM) с целью предоставления механизма формирования универсального отчета по штатному расписанию. При формировании отчета должностной оклад формируется с применением групп корректирующих коэффициентов (до 4 групп) в каждой из которой может быть несколько коэффициентов (до 10). Коэффициенты внутри групп суммируются, а для групп перемножаются.

.В рамках Системы Галактика ERP разработано программное обеспечение, беспечивающее формирование универсального отчета по ШР с использованием генератора отчетов FastReport? и возможность экспорта полученного отчета в форматы MS Office, текст или графические форматы. В результате выполнения этой разработки создан гибкий механизм настройки одного из наиболее важных в кадровой работе документа «Отчет по ШР».

Отчет по Штатному Расписанию на примере Республики Беларусь.

Результат востребован как партнерами, так и специалистами АСУ предприятий-заказчиков как удобный механизм адаптации под требования конкретного предприятия. До получения результатов этой работы в проектах автоматизации управления персоналом консультантам ПНР приходилось разрабатывать этот отчет под каждый конкретный проект. Кроме этого данная реализация обеспечивает потребности широкого круга предприятий-заказчиков региона РБ в части исполнения требований законодательства. Функциональность отражена в системе Галактика Экспресс.


Галактика Экспресс - бесплатная ERP система, поддерживающая законодательство России, Украины, Беларуси и Казахстана. В поставку включены Бухгалтерия, Логистика, Финансы, Управление производством, Персонал и Заработная плата, ТОРО, сервисное обслуживание, CRM.


Комментариев нет:

Отправить комментарий