среда, 28 октября 2009 г.

Управление НИОКР

Галактика ERP: функциональные решения

В результате многолетнего сотрудничества корпорации «Галактика» с научно-исследовательскими и проектными институтами, конструкторским бюро и организациями, выполняющими проектно-изыскательские работы, а также крупными машиностроительными предприятиями разработано новое решение — модуль Управление НИОКР, который поддерживает выполнение специфических задач — научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР): управление заказами, договорами, платежами, учет трудоемкости работ, формирование фонда оплаты труда подразделений и его распределение на сотрудников, планирование экономических показателей и общий анализ деятельности предприятия.

Средствами модуля автоматизируются функции следующих подразделений и должностных лиц аппарата управления предприятия или организации:

  • Дирекция;
  • Отдел договоров;
  • Планово-экономический отдел;
  • Бухгалтерия;
  • Руководители центров финансовой ответственности;
  • Руководители заказов на НИОКР.

Модуль Управление НИОКР поддерживает ведение единой БД предприятия по заказам и договорам. В карточке заказа отображаются все документы, когда-либо созданные или зарегистрированные в системе в процессе работы с заказом: договора, дополнительные соглашения, акты, накладные, счета на оплату, платежные поручения, акты взаимозачета, счета-фактуры.

Система обеспечивает программное формирование одних документов на основании других. Например, поддерживается автоматизированное формирование следующей цепочки документов с наследованием данных: заказ > договор с заказчиком > календарный план договора > акты сдачи-приемки работ > счета заказчику на оплату работ > платежные требования.

Предусмотрены различные средства контроля исполнения заказов:

  • контроль возможности актирования работ заказчику в зависимости от подписания актов контрагентами;
  • контроль расчетов с контрагентами в зависимости от поступления платежей от заказчиков;
  • контроль полноты оплат заказчиков за выполненные работы;
  • хранение истории и причин изменения статусов договоров;
  • хранение данных о пользователях, выполнявших модификацию документов.

Имеются средства управления правами доступа должностных лиц к документам системы, регулирования прав пользователей на создание, утверждение и просмотр документов. Например, руководитель темы имеет доступ только к своим заказам, руководитель подразделения — доступ на просмотр заказов своего подразделения без возможности редактирования. Запрещается редактирование и удаление документов, переведенных в статус исполняемых.

Галактика Экспресс - бесплатная ERP система, поддерживающая законодательство России, Украины, Беларуси и Казахстана. В поставку включены Бухгалтерия, Логистика, Финансы, Управление производством, Персонал и Заработная плата, CRM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий